Рекламу омского автокомплекса «Кореямобиль» УФАС признало неприемлемой

Рекламу омского автокомплекса «Кореямобиль» УФАС признало неприемлемой

 


Перед прочтением обязательно подпишитесь на новости Омска ВКонтакте:


Омское УФАС признало неприемлемой рекламу местного автокомплекса «Кореямобиль». Чтобы подтвердить квалификацию специалистов пиарщики использовали слоган «собаку съели», сообщает «Пишет Омск».

К самому высказыванию претензий не было. Вот только в рекламе использовалось изображение собаки.

666541

Вместе с тем в компании заверили, что никакого задеть рекламой не хотели. А также добавили, что в фирме любят и уважают собак.

На заседании Экспертного совета по рекламе, проведённом, 4 декабря было принято решение о том, что использование изображения собаки в указанной рекламе неприемлемо, так как является оскорбительным по отношению к любителям животных, сообщили в пресс-службе омского УФАС.

Другие горячие новости Омска и области здесь. Не забудьте подписаться на канал, перейдя по ссылке.

Хотите, чтобы мы написали новость по Вашей информации? Смело присылайте сообщение по этой ссылке.

Мы - это "Пишет Омск". Присоединяйтесь к нам сейчас. Любые сообщения / объявления, мысли, фото, видео, связанные с городом или регионом, смело присылайте через "Предложить новость" в нашей группе ВКонтакте. Мы публикуем ВСЁ!


Пульс дня:


Свежее на сайте: