Рекламу омского автокомплекса «Кореямобиль» УФАС признало неприемлемой

Рекламу омского автокомплекса «Кореямобиль» УФАС признало неприемлемой (07.12.2018)

 

"Пишет Омск", 07.12.2018:



Омское УФАС признало неприемлемой рекламу местного автокомплекса «Кореямобиль». Чтобы подтвердить квалификацию специалистов пиарщики использовали слоган «собаку съели», сообщает "Пишет Омск".

К самому высказыванию претензий не было. Вот только в рекламе использовалось изображение собаки.

666541

Вместе с тем в компании заверили, что никакого задеть рекламой не хотели. А также добавили, что в фирме любят и уважают собак.

На заседании Экспертного совета по рекламе, проведённом, 4 декабря было принято решение о том, что использование изображения собаки в указанной рекламе неприемлемо, так как является оскорбительным по отношению к любителям животных, сообщили в пресс-службе омского УФАС.


Свежее:

Продолжается прием заявок на участие в конкурсе, победители которого смогут компенсировать часть затрат на ведение бизнеса

Свыше 13 тысяч гостей из разных стран посетили площадку «Союзмультфильма» на Всемирном фестивале молодежи

Бюджет Омска на 2024 год увеличился на 888,6 миллионов рублей