Омичка пожаловалась, что не смогла пополнить электронный проездной 

Омичка пожаловалась, что не смогла пополнить электронный проездной 

 


Перед прочтением обязательно подпишитесь на новости Омска ВКонтакте:


 

Жительница города Омска пожаловалась на то, что не смогла пополнить свой электронный проездной. Гражданка написала в социальной сети, что обошла 4 киоска «Дилижанса», но нигде ей не смогли оказать эту услугу, сообщает «Пишет Омск».  

Омичка подчеркнула, что не может положить деньги на проездной ни в киосках ни в приложении Сбербанка.

523

Однако не все комментаторы поддержали гражданку. Некоторые заявили о том, что наличие денег на карте отобразится при первой оплате. Другие пишут, что не испытывали проблем с пополнением счёта.

Отметим, что мэрия ввела электронные проездные билеты около двух месяцев назад.

 

Другие горячие новости Омска и области здесь. Не забудьте подписаться на канал, перейдя по ссылке.

Хотите, чтобы мы написали новость по Вашей информации? Смело присылайте сообщение по этой ссылке.

Мы - это "Пишет Омск". Присоединяйтесь к нам сейчас. Любые сообщения / объявления, мысли, фото, видео, связанные с городом или регионом, смело присылайте через "Предложить новость" в нашей группе ВКонтакте. Мы публикуем ВСЁ!


Пульс дня:

После проведения технических работ рейтинг обязательно возобновит свою работу!




Свежее на сайте: