Омичка пожаловалась, что не смогла пополнить электронный проездной 

Омичка пожаловалась, что не смогла пополнить электронный проездной  (22.02.2019)

 

"Пишет Омск", 22.02.2019:

 

Жительница города Омска пожаловалась на то, что не смогла пополнить свой электронный проездной. Гражданка написала в социальной сети, что обошла 4 киоска «Дилижанса», но нигде ей не смогли оказать эту услугу, сообщает «Пишет Омск».  

Омичка подчеркнула, что не может положить деньги на проездной ни в киосках ни в приложении Сбербанка.

523

Однако не все комментаторы поддержали гражданку. Некоторые заявили о том, что наличие денег на карте отобразится при первой оплате. Другие пишут, что не испытывали проблем с пополнением счёта.

Отметим, что мэрия ввела электронные проездные билеты около двух месяцев назад.

 


Свежее:

Сергей Шелест проинформировал о старте месячника по санитарной очистке города с 8 апреля

Продолжается прием заявок на участие в конкурсе, победители которого смогут компенсировать часть затрат на ведение бизнеса

Свыше 13 тысяч гостей из разных стран посетили площадку «Союзмультфильма» на Всемирном фестивале молодежи