"Пишет Омск", 22.02.2019:
Жительница города Омска пожаловалась на то, что не смогла пополнить свой электронный проездной. Гражданка написала в социальной сети, что обошла 4 киоска «Дилижанса», но нигде ей не смогли оказать эту услугу, сообщает «Пишет Омск».
Омичка подчеркнула, что не может положить деньги на проездной ни в киосках ни в приложении Сбербанка.
Однако не все комментаторы поддержали гражданку. Некоторые заявили о том, что наличие денег на карте отобразится при первой оплате. Другие пишут, что не испытывали проблем с пополнением счёта.
Отметим, что мэрия ввела электронные проездные билеты около двух месяцев назад.
Свежее:
Сергей Шелест проинформировал о старте месячника по санитарной очистке города с 8 апреля
Продолжается прием заявок на участие в конкурсе, победители которого смогут компенсировать часть затрат на ведение бизнеса
Свыше 13 тысяч гостей из разных стран посетили площадку «Союзмультфильма» на Всемирном фестивале молодежи