На территории трамвайного депо развернулись работы по замене стрелочного перевода. Специалисты монтируют новое устройство от завода-изготовителя, собирая на месте все его элементы как детский конструктор.
"Снимаем стрелку старую, выкладываем шпалы и новые стрелки по шаблону вместе с элементами скрепления - так называемыми башмаками, которые присоединяются к шпалам большими гвоздями-костылями. Важно, чтобы стрелочный перевод подошел к новой стрелке. Приходится поработать на месте инструментами, чтобы механизмы совпали", - рассказал о процессе начальник участка капремонта филиала "Служба пути" МП г. Омска "Электрический транспорт" Игорь Гринченко.
Подобных стрелочных переводов в Омске насчитывается порядка 115. За 10 лет предприятию удалось обновить более 30 из них. В планах до конца года - замена шести стрелок, в том числе на территории депо или на подходе к нему. Работы в депо проходят в дневное время, а на улицах города - в ночное. Такой график позволяет не ограничивать движение трамваев по маршрутам.
"Ремонтный сезон уже подходит к концу, за лето мы сделали больше километра трамвайного пути. Основные работы прошли по ул. Челюскинцев от 5-й Северной до8-й Восточной: это был один из проблемных участков, который удалось привести в нормативное состояние", - отметила начальник производства филиала "Служба пути" МП г. Омска "Электрический транспорт" Лариса Казакова.
Добавим, что ремонт трамвайного пути предприятие проводит за счет собственный средств.
Свежее:
День матери отмечается в России 24 ноября
На участке дороги по улице 1-я Затонская временно прекратят движение транспортных средств
Мэр Омска сообщил об открытии движения транспорта на перекрестке Ватутина — Архитекторов