"Пишет Омск", 07.12.2018:
Омское УФАС признало неприемлемой рекламу местного автокомплекса «Кореямобиль». Чтобы подтвердить квалификацию специалистов пиарщики использовали слоган «собаку съели», сообщает "Пишет Омск".
К самому высказыванию претензий не было. Вот только в рекламе использовалось изображение собаки.
Вместе с тем в компании заверили, что никакого задеть рекламой не хотели. А также добавили, что в фирме любят и уважают собак.
На заседании Экспертного совета по рекламе, проведённом, 4 декабря было принято решение о том, что использование изображения собаки в указанной рекламе неприемлемо, так как является оскорбительным по отношению к любителям животных, сообщили в пресс-службе омского УФАС.
Свежее:
Виталий Хоценко и Сергей Шелест приняли участие во Всероссийской акции «Сад памяти»
Сегодня в Омской области прошел Всероссийский субботник
Национальные объединения Омска присоединились к всероссийской акции «В гости к ветерану»