Рекламу омского автокомплекса «Кореямобиль» УФАС признало неприемлемой

Рекламу омского автокомплекса «Кореямобиль» УФАС признало неприемлемой (07.12.2018)

 

"Пишет Омск", 07.12.2018:



Омское УФАС признало неприемлемой рекламу местного автокомплекса «Кореямобиль». Чтобы подтвердить квалификацию специалистов пиарщики использовали слоган «собаку съели», сообщает "Пишет Омск".

К самому высказыванию претензий не было. Вот только в рекламе использовалось изображение собаки.

666541

Вместе с тем в компании заверили, что никакого задеть рекламой не хотели. А также добавили, что в фирме любят и уважают собак.

На заседании Экспертного совета по рекламе, проведённом, 4 декабря было принято решение о том, что использование изображения собаки в указанной рекламе неприемлемо, так как является оскорбительным по отношению к любителям животных, сообщили в пресс-службе омского УФАС.


Свежее:

Виталий Хоценко и Сергей Шелест приняли участие во Всероссийской акции «Сад памяти»

Сегодня в Омской области прошел Всероссийский субботник

Национальные объединения Омска присоединились к всероссийской акции «В гости к ветерану»