Как перейти от слов к делу

Как перейти от слов к делу

 


Перед прочтением обязательно подпишитесь на наши новости ВКонтакте:


Специалисты в области психологии рассказали, как перейти от слов к делу. Чтобы достигать новых результатов и успеха, нужно перестать говорить и начать делать, сообщает «Пишет Омск».

Успех приходит к тем, кто меньше говорит и больше делает. Эксперты советуют построить свой собственный путь, никем не навязанный. Если вы создадите путь, навязанный обществом, вам просто не захочется идти к чужому желанию.

Как перестать говорить и начать делать?

Тот, кто больше делает, чем говорит, несомненно, добьётся большего. Но это не значит, что вам нужно перестать общаться с окружающим миром. Общайтесь как можно больше с другими людьми и природой. Просто старайтесь больше слушать, чем рассказывать. Нужно внимательно слушать собеседника, который делится своим опытом.

Вам нужно найти своё предназначение и заняться любимым делом. Это позволит вам не обращать внимания на депрессию и проблемы, так как вы будете заняты тем, что вам нравится.

Мечта — это конечная точка, к которой вам нужно дойти. Тот, кто трудится и действует, просто обречён на успех.

б

Когда-то IBM проводила кампанию вокруг “человека инноваций”. Хватит болтать, начни делать — вот главная тема этих рекламных объявлений. На прошлой неделе, во время посещения нескольких компаний в Нидерландах, эта тема казалась всё еще очень актуальной. Однако, как вы начинаете делать это? И значит ли это, что вы должны прекратить говорить?

Разговор очень важен

Прекратить говорить — это не совсем вариант.

  • Вы не можете запустить идею, не говоря о ней.
  • Проведение бесед о проблеме и об их возможном решении является обязательным.
  • Исследования показали, что разговор о вашем инновационном проекте способствует его успеху, так как он делает ваши идеи лучше и даёт другим возможность помочь вам продвигать вашу идею.

Так что, дело не в том, что разговор неважен. Просто в какой-то момент Вы должны превратить все эти разговоры в действие.

Слишком много разговоров — не очень хорошо для инновационных команд. Это делает команду небезопасной.

Разговоры не из дешёвых

  • Принятие действия означает, что вы совершаете какие-то поступки.
  • Принятие действия, как правило, дороже, чем разговор.
  • Он требует от вас получения одобрения и бюджета.
  • Затем вам нужно взять на себя обязательство действительно что-то делать. Это же страшно!

Поэтому неудивительно, что многие люди колеблются и не могут сразу сделать переход от разговора к действию. Говорить безопасно и дёшево – по крайней мере, это восприятие многих людей.

11

Дорогой

На самом деле, все эти разговоры быстро становятся довольно дорогими.

Предположим, что в среднем новатор ходит со своей идеей около 12 недель и в течение этого времени говорит о ней около 1 часа в неделю. Это, вероятно, очень консервативная оценка, судя по тому, что я слышал. Более того, они не разговаривают сами с собой, они разговаривают с другим человеком. Это удерживает двух людей от их работы.

  • Предположим, что у вас есть по крайней мере 5 из каждых 100 человек в вашей организации, которые ходят вокруг по крайней мере с одной такой идеей каждый год.
  • Опять же, это разумная оценка для фирм, которые наняли самый умный и самый яркий талант.
  • Это означает, что в организации из 1000 человек, просто говоря о ранних стадиях инновационных идей, 1200 часов тратятся на эти разговоры.
  • Это накапливается в течение многих часов!

Теперь, как упоминалось выше, эти разговоры бесценны и необходимы. Поэтому я не говорю, что вы должны остановить или предотвратить это.

Однако, если вы тратите 1200 часов на эту деятельность, что составляет более 100 000 долларов США в большинстве организаций, вы, вероятно, хотите увидеть некоторые ощутимые результаты!

Начинай делать!

  • Во многих организациях поощряются соответствующие действия.
  • Инноваторам предлагается заполнить бизнес-модели.
  • Начните делать!
  • Однако, судя по отзывам, которые я получил от команд и менеджеров по инновациям, заполнение бизнес-модели не так просто, как это выглядит в начале.

51

Создание модели, которая может использоваться для руководства дальнейшими действиями, оказывается сложным процессом. Не потому, что нет достаточной информации или примеров, которые можно найти в интернете. Эта проблема носит более фундаментальный характер.

Отсутствие опыта ведения бизнеса

Большинство руководителей никогда не рассматривали деловую сторону своей профессии. Это инженеры, архитекторы, юристы, врачи.

То есть, специалисты в своей области. Однако они не обязательно обучены или квалифицированы в области развития нового бизнеса. Такие понятия, как конечные пользователи, каналы обслуживания клиентов, модели доходов и затрат, просто не знакомы.

  • В результате, принимая меры, эти ранние инновационные команды теряют импульс.
  • Вместо того, чтобы неуклонно прогрессировать, они сталкиваются с большими проблемами.
  • Без поддержки эти новаторы чувствуют, что они крутят свои колеса зря, и что их время лучше тратится на другие виды деятельности.

Семинары, учебные программы и/или тренеры для поддержки команд, по-видимому, являются несколькими решениями, которые доказали свою эффективность. Они могут помочь этим командам перейти от разговора к действию.

Как планировать дальнейшие действия?

Команды, которым удалось заполнить бизнес-модели, затем сталкиваются со следующей проблемой. Это и есть планирование их проекта.

  • В IT-индустрии, а также в инженерных и строительных фирмах, управление проектами являются обычным делом.
  • Тем не менее, эти инструменты – водопад управления проектами – не очень подходят для инновационного проекта.
  • Отсутствие клиента для отскока идей и отсутствие предшествующих проектов или опыта, на которых можно было бы основывать свои оценки, делают существующий инструмент управления проектами трудным для использования в инновационных командах на ранних стадиях.

Однако и в этом случае проблема носит более фундаментальный характер, чем отсутствие соответствующего проектного плана. Простой список дел может держать команду сосредоточенной. Планирование может быть простым!

Уход от ответственности

Культура, похоже, играет здесь главную роль. Многие новаторы и инновационные команды не хотят планировать.

Для всех инноваторов, с которыми мы работаем, их инновационный проект является сайд-проектом. Они уже полностью привержены своей «дневной работе». Инновации — это то, что приходит на вершине своей обычной работы.

  • Они вовлекаются в эти инновационные мероприятия, потому что это их вдохновляет. Это держит их в напряжении.
  • Тем не менее, это также означает, что большинство новаторов не очень заинтересованы в подписании ещё одной вещи, которую они должны взять на себя, чтобы достичь целей.
  • Таким образом, во многих организациях инновационные команды сопротивляются планированию и отчётности, если они могут уйти от этого (что удивительно, но многие инновационные команды это делают!).

Хватит болтать, начинай делать!

Таким образом, такой простой и привлекательный клич, как «хватит говорить, начните делать», может звучать как лозунг.

На практике же совершенно очевидно, что именно это влечёт за собой. Разговоры, которые я вёл в Нидерландах, показали, что переход от того, чтобы прекратить говорить и начать делать, затрагивает довольно много нюансов.

Для того, чтобы начать что-то делать, вам нужна как минимум приверженность целям проекта, согласие о ходе действий и список дел, чтобы привлечь людей к ответственности.


Ваш комментарий:

Другие горячие новости читайте здесь. Не забудьте подписаться на канал, перейдя по ссылке.


Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.